Новости :: Артисты :: Рецензии :: Статьи :: Архив :: Музыка(mp3) :: В рифму ::
Ссылки :: О проекте :: Об авторах :: Форум :: Гостевая книга :: Объявления ::
     
 

Поиск : Регистрация : FAQ : Пользователи : Группы : Профиль : Войти и проверить личные сообщения : Вход 

АНИМАЦИЯ - "Сделано в Китае?"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1910
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 01 Фев 2011, 17:08 - АНИМАЦИЯ - "Сделано в Китае?" Ответить с цитатой

(с) & (р) АнимациЯ, 2010

Русский рок от "А" до "Я"

Нынче, как и в советские времена, принято искать у рокеров активную гражданскую позицию, а паче таковая находится (и, тем более, совпадает со взглядами ищущего), их за это в первую голову и хвалить. Активная творческая позиция, то есть самопродвижение всеми доступными и неподсудными средствами, вызывает обычно куда меньший интерес, хотя благодаря ей мы группу зачастую и знаем, а также, соответственно, имеем представление о позиции номер раз, то бишь гражданской. В принципе, потребность донести свое творчество до максимального числа слушателей не только нормальна, но и похвальна, однако ж удивительное количество как музыкантов, так и слушателей считает, что группа должна либо терпеливо и ровно сидеть на жопе в ожидании Прекрасного Продюсера на белом кобыле, либо стыдливо играть в каком-нибудь углу для полутора землекопов, дабы не быть обвиненной в "продажности", "самопиаре" и "предательстве светлых рок-н-ролльных идей". Хорошо хоть Интернет пока сравнительно избавлен от подобных инсинуаций. То есть свары-то в нем по всем перечисленным поводам ведутся нешуточные, но вот страничка в соцсети, скромный сайтик или, там, выкладывание куда-нибудь записей для бесплатного (обязательно!) скачивания - это ничего, это можно, гражданскую позицию не порочит и светлую идею не пачкает. А уж если музыканты еще и базируются не в развращенных и зажравшихся столицах, а на краю охваченного Интернетом и прочими СМИ мира, то и вовсе благодать. Бери и помещай в андеграундную палату мер и весов в качестве золотого эталона.

Это я к тому, что группа АНИМАЦИЯ из старинного маленького (60 с небольшим тысяч жителей) города Чистополя в Татарстане вполне соответствует критериям образцово-показательного андеграунда, но при этом поддерживает в активной фазе обе позиции. В ее десятилетней истории, коя подробно рассказана на соответствующей странице Вконтакте, было много самых разных событий - от самосделанных местных фестивалей и ближних гастролей до не позорного, но и не первого места на "Эмергенце", от утраты чуть ли не всей аппаратуры, украденной на вокзале в Казани, до полугодовой ротации на Интернет-радио "Rock-Online", от "протестной музыки" до черных плащей, от выступления на стадионе в родном городе, где их слушали все, кто умеет ходить, до обалделых прогулок по Питеру... Правда, особой популярности или, о ужас, денег ей всё это пока не принесло. Ну, и все три альбома, понятно, записаны и выпущены самостоятельно. В последнем, "Сделано в Китае?", представлена, как считают сами музыканты, первая полноценная их программа. Вот о ней-то и поговорим.

Программа, сыгранная пятью водителями "Газелей" (sic!), записана, что называется, бедненько, но чистенько - то есть никаких особых наворотов и, боже упаси, изысков, всё очень просто и даже предсказуемо. Аранжировки, гармонии, выбор инструментов (кроме стандартных рок-н-ролльных, здесь единожды встречается флейта и пару раз - аккордеон, хотя есть у меня подозрение, что партии того и другого сыграны на синтезаторе) - типичнейший, привычнейший, традиционнейший русский рок, хоть на витрину клади, но сыгранный уверенно, складно и, не побоюсь этого слова, от души. Случаются моменты, когда группа опасно приближается к черте, за которой начинается уже музицирование типа "дайте в руки мне баян, я порву его к хуям", но эту черту всё же не переходит. Есть мелкие инструментальные радости в виде, скажем, почти Мэевского гитарного соло (Алексею Салееву - респект!) во "Все Простится" или забавно выведенного вперед баса в "ТиВи". И - как свидетель выступления АНИМАЦИИ минувшим летом на пермском фестивале "Rock-Line" - могу уверенно утверждать, что "живьем" группа слушается не хуже, чем в записи (и наоборот), что ей, несомненно, также засчитывается в плюс.

Теперь о текстах, которые в русском роке издревле считаются наиглавнейшим компонентом, а к тому же непременно должны отражать ту самую гражданскую позицию артиста(ов). Тексты, в общем, тоже простые, но не корявые и вполне доходчивые. Не откажу себе в удовольствии процитировать один из них ("Ванька") целиком - хотя бы потому, что в нем раскрывается смысл названия альбома, а еще потому, что сама песня не только в своем роде программная, но и хитовая. Да и, кажется, самая раскрученная на сей момент.

Выключайте свет! Всё подытожено!
Результатов нет, как и положено,
От общей демагогии до дела далеко
И всем опять, конечно, нелегко, я понимаю... сука....

Легче языки чесать да жить в клозете,
Все мечтают обрести себе работу в Интернете,
Скрючить пальцы половчее, чтоб бабло наверняка,
И все надеются, наверно, на Ивана-дурака.

А Ванька - тот-то на печи, читает прессу,
У него уже давно совсем другие интересы,
"Made in China" на лаптях, и лыко больше не плетётся,
И не пашется, не сеется, не ростится, не жнётся.

Понабрался разных фраз инокой формы
Американских слов так много, что они уж стали нормой
Как ему от них не тошно, я сломал уже язык,
А русский Ванька-дурачок уже давно привык,
Давно при...

Выключайте свет! Всё подытожено!
Результатов нет, как и положено,
От общей демагогии до дела далеко
И всем опять, конечно, нелегко, я понимаю... сука...


Поется всё это счастье не только с чудным и чрезвычайно украшающим песню оканьем, но и с вполне натуральным отчаянным весельем в голосе (голос у Константина Кулясова, вокалиста и автора большинства текстов, кстати, очень хороший). Как-то сразу вспоминается "на моей стене два фото - Башлачева и Битлов" и прочие строчки из альбома "Буги Харьков" (если кто не помнит, Чижа тогда тоже и не без оснований считали "протестным" музыкантом). И, несмотря на полную неоригинальность мелодии - а, может, как раз благодаря ей - ложится эта вещь на ухо просто намертво. Остальные песни не настолько ярки, поются без всяких акцентов и запоминаются, стало быть, хуже, хотя плохого слова я о них не скажу. Скажу другие слова: все эти песни тоже обязательно кого-то/что-то из русскорокового массива напоминают, иногда даже всё/всех сразу. И по музыке, и по текстам. "Магазин" - чуть ли не КАФЕ, "Псих" - чуть ли не ТОРБА-НА КРУЧЕ, "Потолок" - опять Чиж ("Восемнадцать Берез", например), "Если Война" - что-то в духе СОБАК КАЧАЛОВА, "Чай" - сущий ЧАЙФ (да еще и реггей), "ТиВи" - пожалуй, ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ... и так далее. У меня такие ассоциации, у кого-то могут возникнуть другие, но они обязательно будут, зуб даю. Человек, не очень лояльный к Русскому Року с больших букв "Р", легко может счесть альбом выставочным набором клише и штампов, которыми этот РР давно оброс и полностью характеризуется. Слушатель, настроенный нейтрально или доброжелательно, увидит здесь, возможно, путеводитель по истории и именам русского рока, своеобразную энциклопедию, которую АНИМАЦИЯ (обратите внимание на оригинальное начертание названия группы в выходных данных) вольно или невольно написала и записала. Я же, дитя развращенных и зажравшихся столиц, чую во всем этом еще и постмодернистский коллаж, и иронию. А как не чуять, если заканчивается альбом густо русскошансонной по музыке и откровенно стебовой "Песней Водителя Газели", а перед нею находится миниатюра с таким вот текстом:

Что за вялый народ - русский рок их не прет!
What do you want from Russian rock, fuckin' shit?!
It's impossible, блядь! Всем, возможно, плевать...
Пиво пить! Водку жрать! Вашу мать!


Поется он опять с деревенским оканьем, но уже настолько истошно, навзрыд и под суровые риффы (с абсолютно классическими хардроковыми соло-проездами!), что мне, уж простите, хочется не размышлять о судьбах русского народа и русского рока, а откровенно ржать. И вспоминать знаменитую фразу космонавта Льва Андропова из штатовского фильма "Армагеддон", слонявшегося по орбитальной станции в ушанке и майке с красной звездой: "Американские детали, русские детали... Все равно всё делается на Тайване!" Уж очень эта фраза сочетается с названием альбома. И разворачивает его, название, несколько неожиданной стороной.

Причем в честности АНИМАЦИИ, ее андеграундности и верности светлым идеям сомневаться тоже как-то не приходится. Они совершенно не поддельные и не фальшивые. Кроме того, у них ВКонтакте в друзьях числится группа (сообщество, а не музыкальный коллектив) с волшебным названием "Ненавижу тупое быдло, обливающее грязью и порочащее русский рок!!!" Название, меж прочим, написано капслоком. Куда уж серьезнее. Так что думайте сами, решайте сами.

Скачать альбом

Фото автора


Последний раз редактировалось: Екатерина Борисова (15 Ноя 2022, 11:40), всего редактировалось 1 раз
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Элли
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1

Сообщение 01 Фев 2011, 18:57 - Ответить с цитатой

Здорово!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qrock
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.02.2011
Сообщения: 1
Откуда: берутся дети

Сообщение 01 Фев 2011, 19:03 - Ответить с цитатой

мощно чувак выразился! Smile Smile
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lilu
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: Чистополь, Татарстан

Сообщение 02 Фев 2011, 17:20 - Ответить с цитатой

Спасибо, Екатерина, за рецензию.
Верю в ребят, у них все получится!!!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellion
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 325

Сообщение 03 Фев 2011, 13:03 - Ответить с цитатой

Проблема музыки в России в том, что люди нихрена не слушают. Музыканты всего мира (да и в России многие) постоянно ищут новые звучания, которые до русских рокеров доходят через десять лет в попытке жалкой имитации.
С другой стороны кто виноват? Те же звуки.ру почему-то находят время от времени довольно интересных русских исполнителей. Та же безумная Кассиопея.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1910
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 03 Фев 2011, 14:49 - Ответить с цитатой

Ellion
Проблема музыки в России в том, что люди нихрена не слушают. Музыканты всего мира (да и в России многие) постоянно ищут новые звучания, которые до русских рокеров доходят через десять лет в попытке жалкой имитации.
С другой стороны кто виноват? Те же звуки.ру почему-то находят время от времени довольно интересных русских исполнителей. Та же безумная Кассиопея.

Вы уверены, что это именно Звуки.Ру открыли миру Кассиопею? И что русские рокеры не имеют никакого отношения к музыкантам России? То есть вы из тех, если я правильно припоминаю, кто считает русский рок отдельным жанром?
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lilu
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: Чистополь, Татарстан

Сообщение 04 Фев 2011, 14:13 - Русский Рок Ответить с цитатой

РУССКОГО РОКА НЕТ! НЕТ? А феномен русского рока ЕСТЬ! Почему не выделить Русский Рок в отдельный жанр? Или настолько размыты критерии отбора? Хотя... Какая разница! Не так уж это важно, если есть хорошая музыка, которая ложиться на душу! В этот момент не думаешь ни о стилях, ни о жанрах!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1910
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 04 Фев 2011, 14:24 - Re: Русский Рок Ответить с цитатой

Lilu
РУССКОГО РОКА НЕТ! НЕТ? А феномен русского рока ЕСТЬ! Почему не выделить Русский Рок в отдельный жанр? Или настолько размыты критерии отбора?

Именно что размыты критерии. Феномен русского рока есть, а вот жанра такого действительно нет.

Хотя... Какая разница! Не так уж это важно, если есть хорошая музыка, которая ложиться на душу! В этот момент не думаешь ни о стилях, ни о жанрах!

А вот это правильно.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lilu
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: Чистополь, Татарстан

Сообщение 04 Фев 2011, 14:45 - Ответить с цитатой

Ему, Русскому Року, уже много лет, он давно взрослый мальчик, пора бы и с критериями как-то разобраться, странно получается "мёд если есть, то его сразу нет"
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1910
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 04 Фев 2011, 21:30 - Ответить с цитатой

Lilu
Ему, Русскому Року, уже много лет, он давно взрослый мальчик, пора бы и с критериями как-то разобраться, странно получается "мёд если есть, то его сразу нет"

Так а какие критерии-то? Есть, например, французский рок - что это? Рок-музыка с текстами на французском языке и/или исполняемая французскими музыкантами (то есть петь могут и на английском). Итальянский рок - рок с текстами на итальянском языке и/или исполняемый итальянскими музыкантами... И так далее. Русский рок, соответственно - рок с текстами на русском и/или исполняемый русскими музыкантами. Всего-навсего. Другое дело, что у нас очень любят рассуждать на темы "поэт в России - больше, чем поэт" и "Россия - родина слонов". Вот такие любители обычно и считают, что есть не русский рок, а Русский Рок, и что это именно что некий отдельный жанр. При этом описать этот жанр, используя какие-то однозначные понятные критерии (кроме русскоязычности и/или места жительства музыкантов), не могут. По очевидным причинам.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ellion
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 325

Сообщение 08 Фев 2011, 11:11 - Ответить с цитатой

Не жанр, а движение, скажем так. Есть рок сделанный в России, а есть русский рок. Если взять несколько коллективов - Матросская Тишина, Дурное Влияние, Аукцыон и сравнить с тем, что называется русским роком - Алиса, Кино, ДДТ то разница становится абсолютно очевидной, как и критерий по которому можно определить русский рок.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1910
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 08 Фев 2011, 12:10 - Ответить с цитатой

Ellion
Не жанр, а движение, скажем так. Есть рок сделанный в России, а есть русский рок. Если взять несколько коллективов - Матросская Тишина, Дурное Влияние, Аукцыон и сравнить с тем, что называется русским роком - Алиса, Кино, ДДТ то разница становится абсолютно очевидной, как и критерий по которому можно определить русский рок.

О "движении" у нас тут уже заходил разговор - в комментариях вот к этой статье и в этой. Химера это всё и фикция - ваше "движение". Как нет "движения" пишущих стихи ямбом, например.
А вот о критериях было бы интересно послушать. В вашем изложении.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ellion
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 325

Сообщение 08 Фев 2011, 16:12 - Ответить с цитатой

О "движении" у нас тут уже заходил разговор - в комментариях вот к этой статье и в этой. Химера это всё и фикция - ваше "движение". Как нет "движения" пишущих стихи ямбом, например.

Движение есть, если есть люди, которые в него верят. А их немало. Русскому року характерна слабо-развитая музыкальная черта - как правило она абсолютно никакая, лишена какого-либо драйва, оригинальности или зачаток интересных аранжировок, причем все эти недостатки известны и самим музыкантам, на что они встают в позу "Я", сопровождая чем-то вроде "мы русские", глубокой философией и "глубокомысленной поэзией". Русский рок непременно душевен и покоится исключительно на собственной вере в себя. Обычно русский рок - переработка популярных на западе жанров. Если раньше хотя бы копировали нью вэйв и пост-панк, то сейчас можно наблюдать, что для русского человека ничего кроме тошнотворного хард-рока не осталось.
Печальное зрелище иногда можно наблюдать, когда группа превращается в русский рок. Взять тех же Ногу Свело - Капризы манекенщиц был отличным арт-панком, в полной мере долбанутым. Исключения есть, но когда к ним присматриваешься, то понимаешь насколько они стоят в стороне. Среди них Ноль и Гроб.

Короче, признаки русского рока довольно просты: он пафосен, вторичен, примитивен, кустарен, но зато непременно душевен и еще иногда социален. Как феномен был интересен исключительно в 80-х, но сейчас от него нужно избавляться всеми мерами и силами, я считаю.

Вы уверены, что это именно Звуки.Ру открыли миру Кассиопею? И что русские рокеры не имеют никакого отношения к музыкантам России? То есть вы из тех, если я правильно припоминаю, кто считает русский рок отдельным жанром?

Единственный способ продвижения группы - журналистика. Открыли по крайней мере для меня и очень порадовали, надо сказать. А "жанр" слишком громкое слово. Скорее нечто аморфное, насквозь национальное и мертвое уже давно.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина Борисова
Site Admin


Зарегистрирован: 25.07.2004
Сообщения: 1910
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 09 Фев 2011, 22:42 - Ответить с цитатой

Ellion
Движение есть, если есть люди, которые в него верят.

Движение есть, потому что есть люди, которые верят, что есть движение?

Русскому року характерна слабо-развитая музыкальная черта - как правило она абсолютно никакая, лишена какого-либо драйва, оригинальности или зачаток интересных аранжировок

Простите, что такое "музыкальная черта"?

причем все эти недостатки известны и самим музыкантам, на что они встают в позу "Я", сопровождая чем-то вроде "мы русские", глубокой философией и "глубокомысленной поэзией".

Хотелось бы услышать конкретные имена и цитаты. Я лично не знаю музыкантов, которые говорили бы "да, музыка у нас херовая, но зато мы русские". Очень интересно узнать, кто эти удивительные люди.

Обычно русский рок - переработка популярных на западе жанров.

Ну что ж поделать, рок родился не в России (равно как не во Франции, не в Германии, не в Польше и т.д.), поэтому всему миру когда-то пришлось его "перерабатывать". Да и гитара (не только электрическая, но и акустическая) - не русский народный инструмент. И что с того?

Если раньше хотя бы копировали нью вэйв и пост-панк, то сейчас можно наблюдать, что для русского человека ничего кроме тошнотворного хард-рока не осталось.

Ага, то есть когда "перерабатывают" любезные вам жанры - это хорошо и не русский рок (группа КИНО, например), а если нелюбимый вами хард - это русский рок и вообще позор для русского человека. Прелестно.

Печальное зрелище иногда можно наблюдать, когда группа превращается в русский рок. Взять тех же Ногу Свело - Капризы манекенщиц был отличным арт-панком, в полной мере долбанутым.

Понятно. Для вас "русский рок" равно хард-рок. Который плох просто по умолчанию.

Исключения есть, но когда к ним присматриваешься, то понимаешь насколько они стоят в стороне. Среди них Ноль и Гроб.

Исключения - это те, кто хард-рок не играли, не говорили "мы русские" и не "сопровождали это глубокомысленной поэзией"?

Короче, признаки русского рока довольно просты: он пафосен, вторичен, примитивен, кустарен, но зато непременно душевен и еще иногда социален.

Это вы просто плохую рок-музыку описываете. Которой полно во всем мире, и в Америке с Англией, меж прочим, тоже.

Единственный способ продвижения группы - журналистика.

О да, как прочтет глава какого-нибудь мейджора статью про группу в "Вестнике Урюпинска" (или, ладно, даже на Звуках или в журнале "Rolling Stone") - так и бросается, теряя тапки, заключать с группой контракт.
Я двадцать третий год занимаюсь музыкальной журналистикой, писала о многих группах, от суперизвестных до начинающих, и не имею столь примитивного мнения о своей профессии. Помочь группе журналист/музыкальное издание может. Раскрутить - никогда. Не было в истории таких прецедентов.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ellion
Ветеран
Ветеран


Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 325

Сообщение 10 Фев 2011, 09:19 - Ответить с цитатой

Движение есть, потому что есть люди, которые верят, что есть движение?

А вам это представляется как-то иначе?
Хотелось бы услышать конкретные имена и цитаты. Я лично не знаю музыкантов, которые говорили бы "да, музыка у нас херовая, но зато мы русские". Очень интересно узнать, кто эти удивительные люди.

БГ - непременно гуру, которому непременно нужно поклоняться, а Шевчук - русский мужик в кубе, готовый показать фигу президенту, но при этом явно не дружа с логическим мышлением. О фимозе Кинчева говорит и не стоит, так как он - единственное и вернейшее воплощение Христа на земле.
Ну что ж поделать, рок родился не в России (равно как не во Франции, не в Германии, не в Польше и т.д.), поэтому всему миру когда-то пришлось его "перерабатывать". Да и гитара (не только электрическая, но и акустическая) - не русский народный инструмент. И что с того?

Это почему-то не мешало Аукцыону создать совершенно уникальную музыку.
Ага, то есть когда "перерабатывают" любезные вам жанры - это хорошо и не русский рок (группа КИНО, например), а если нелюбимый вами хард - это русский рок и вообще позор для русского человека. Прелестно.

Кино не русский рок? Где я такое говорил? Самый что ни на есть примитивная и вторичная группа, национальный герой России, причисленный к святым - вон и памятник ему поставили. Возможно второе воплощение Христа после Кинчева =)
Понятно. Для вас "русский рок" равно хард-рок. Который плох просто по умолчанию.

Нет, непонятно. Я сказал, что ныне хардрок преобладает, но на самом деле не имеет ровным счетом никакого значение какой жанр перерабатывается. В конце концов мы все равно получаем унылую бардовскую песню для уличных пацанов.
Исключения - это те, кто хард-рок не играли, не говорили "мы русские" и не "сопровождали это глубокомысленной поэзией"?

Читайте выше, я все объяснил. Исключение потому, что они были выше рамок русского рока. Вместо слабой имитации они делали что-то свое.
Это вы просто плохую рок-музыку описываете. Которой полно во всем мире, и в Америке с Англией, меж прочим, тоже.

Ну говнорок явление не исключительно русское, но только у нас он принимает именно такие необъятные масштабы. Катастрофа в рамках страны.
Я готов признать за ним статус явления в 80-х, тогда он был уместен, но никак музыка, а скорее повод для молодежи показать фигу государству.
О да, как прочтет глава какого-нибудь мейджора статью про группу в "Вестнике Урюпинска" (или, ладно, даже на Звуках или в журнале "Rolling Stone") - так и бросается, теряя тапки, заключать с группой контракт.
Я двадцать третий год занимаюсь музыкальной журналистикой, писала о многих группах, от суперизвестных до начинающих, и не имею столь примитивного мнения о своей профессии. Помочь группе журналист/музыкальное издание может. Раскрутить - никогда. Не было в истории таких прецедентов.

Тем не менее это почти единственный способ хоть как-то раздвинуть информационные рамки. Я к примеру узнал о Кассиопеи через звуки.ру, а сейчас рецензии на них мне встречаются достаточно часто в интернете.
Где-нибудь на западе единственным способом оказаться известным - играть как можно больше живых выступлений, но в России, как видно, это не выход.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Наш НеФормат -> Рецензии Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


   
  Rambler's Top100 Copyright © 2002-2006, "Наш Неформат"
Основатель Старый Пионэр
Дизайн Кира © 2003 (HomeЧатник)
Техническая поддержка Пашти © 2006