Давным-давно я был совсем не старым и вовсе не пионэром. Ходил себе такой молодой пионер в школу и слушал помаленьку разную музыку. Как и все другие молодые пионеры. Как-то так получилось, что это дело (слушать музыку) мне понравилось и стало моим главным увлечением (хобби, если хотите). Первой "акцией" была организация "радиогазеты" на предприятии, где я раньше работал. Я с удовольствием подключился к этому делу и стряпал передачки для нескольких сотен работающих слушателей. К этому времени я окончательно определился с тем, что слушать. Из-за недостатка времени слушать приходилось лишь "отечественных производителей". Это вовсе не означает, что я плохо отношусь к PINK FLOYD, QUEEN, SEX PISTOLS, AC/DC, ELO, MEGADETH или CRAZY TOWN. Просто у меня нет на них времени. Далее чередой последовали: участие в качестве автора и ведущего в радиопередаче "РОКировка", телепередаче "РОКировка TV" и, наконец, рождение (в ноябре 2000 года) своего детища - передачи на УКВ-радио города Сарова. Передачу я назвал незатейливо "Наш НеФормат". Кто же знал, что через пару лет это название станет одним из самых банальных и распространенных?! Теперь и концерты для меня часто становятся не только отдыхом, но и работой. Благо, организаторы порой идут навстречу подобным "непрофессиональным" журналистам. Технические же мои данные, пожалуй, никому не интересны. Старый я...
Родился в 1972 г., живет в Пскове. Рок-музыкант (бас-гитарист), играл в псковских группах ДОВМОНТ (1990-91), РАКОВЫЙ КОРПУС (1991-93) и КРЕЙZИ ХАУZЪ (1994-2000). Участвовал в записи всех семи альбомов группы КРЕЙZИ ХАУZЪ; кроме этого, в качестве продюсера и приглашенного музыканта выпустил ещё три альбома с псковской (и не только) музыкой. Как журналист и/или региональный представитель сотрудничал с самиздат-рок-изданиями "Эклектичный Рок-Журнал" (г. Ангарск), "Совсем Другая Музыка" (г. Медногорск Оренбургской обл.), "Ллор-н-Кор" (г. Великие Луки), а также был музыкальным обозревателем псковской областной газеты "Стерх".
Сей досточтимый муж был рожден в любви, понимании, но... с пороком Рока в крови, с неизбывной печалью о судьбе Родины и человеков ее, что и пролилось однажды на бумагу и вплелось в гитарный перебор, дабы через скорби душевные найти выход на горизонты новые, светлые... Вот так.
Универсал-мизантроп, полагающий, что все могло бы быть гораздо лучше, но многое из этого всего уже настолько хорошо, что дальше некуда. В миру, кроме работы как работы, есть сайт www.dropball.ru , где предполагается в результате что-то невообразимо прекрасное. Naftalin
Старый маразматик, страдающий острой формой графомании. Засорил своими опусами страницы нескольких печатных и виртуальных изданий. Совместно с музыкантами саровской группы ТАЙ-СО написал несколько весьма сомнительных песенок. Закоренелый музыкальный пират-фарцовщик, нанесший мировому шоу-бизнесу фантастический материальный ущерб. Музыкального слуха не имею, музыку терпеть не могу, зато имею наглость иметь обо всем свое собственное мнение. Психически неуравновешен, склонен к пьянству. Самое страшное, что чувствую я себя при этом хорошо, и проживу, похоже, еще долго.
Олег Хлебников. Родился 21 июня, в день летнего солнцестояния, в день рождения рок-музыканта Виктора Цоя.
Я родился на стыке созвездий, Но жить не могу Ветер двадцать метров в секунду Ночью и днем...
Именно этот ветер и не дает вести спокойную размеренную жизнь. Постоянный зуд в... кончиках пальцев, видимо, заставил в младшем школьном возрасте взять в руки папину гитару и под звуки маминого раздражения начать осваивать данный инструмент. Не могу сказать, что сей процесс был завершен, но спустя годы был записан, не побоюсь этого слова, компакт-диск №1 (с одноименным названием). С тех пор, в перерывах между работой, учебой и личной жизнью попытки повторить сей подвиг имеют место. Творческий процесс зачастую не так приятен и радостен, как хотелось бы, но все же я благодарен за ту искру, что от души подарили мне Виктор Цой и КИНО, Дмитрий Ревякин и КАЛИНОВ МОСТ, Константин Кинчев и АЛИСА, Эдмунд Шклярский и ПИКНИК и многие другие, имя которым Русский Рок. Проживаю я в маленьком городке под названием Усинск, который находится в 70 км. от Северного Полярного круга, в Республике Коми. Профессиональные интересы - глобальные компьютерные сети и все виды проводной связи. Хобби - гитара и, видимо, написание небольших графоманских статеечек, коими надеюсь развлекать посетителей "Нашего НеФормата" в течение некоторого времени. Всегда буду рад выслушать критические замечания.
На просторах Сети имеется моя домашняя страничка http://usinsk.parma.ru/smoker/. Обновляется она не очень часто, но все же годится, чтобы составить первоначальное мнение обо мне, если вам этого захочется. Геннадий Шостак
Родился 24 января 1964 года в Бресте. В 1971-1981 годах учился в спецшколе-интернате №5 (Киев) для слепых и слабовидящих. В 1981 году поступил в музыкальное училище-интернат для слепых и слабовидящих города Курска (отделение народных инструментов), которое в 1985 году окончил с отличием. В 1985-1990 годах учился на музыкально-педагогическом факультете Киевского государственного педагогического института им. Горького (ныне - Национальный педагогический университет им. Драгоманова), который также окончил с отличием; защитил дипломную работу на тему "Психолого-педагогические условия восприятия подростками популярной музыки". В 1992-95 годах учился в аспирантуре при НПУ им. Драгоманова (музыкально-педагогический факультет, кафедра методики музыкального воспитания); в июне 1996 года защитил кандидатскую диссертацию на тему "Музыка массовых жанров как фактор формирования музыкальной культуры подростков". С мая 1998 года работает в Брестском государственном университете им. Пушкина; в настоящее время - в должности доцента кафедры музыки и пения. Автор учебно-методического пособия "Музыка массовых жанров и её место в формировании музыкальной культуры подростков" (Киев: НПУ им. Драгоманова), методических указаний "Массовые музыкальные жанры XX века в системе музыкально-эстетического воспитания" (Брест: Бр. ОИПК, 2003), факультативной программы "Массовые музыкальные жанры XX века" для учителей музыки и мировой художественной культуры, ряда статей, докладов и методических разработок. Параллельно с 1991 года занимается журналистикой (в области музыкальной критики). На протяжении 1991-97 годов публиковал статьи, рецензии, интервью, подборки новостей на страницах региональных изданий России и Украины. С 1997 года работал внештатным корреспондентом минской "Музыкальной газеты"; одновременно в 1997-99 годах вёл рубрику "Музыкальное обозрение" в газете "Брестский курьер". В 1999-2001 годах был членом жюри Брестского конкурса авторской песни и популярной музыки "Золотая осень". В 2001-02 годах вёл на Брестском областном радио музыкальную программу "Арт-подвал", посвящённую отечественной рок-музыке.
Когда я решил стать фотографом, передо мной со всей остротой встал вопрос, что снимать. В современном мире фотограф может себе быстро сделать имя на двух вещах: на войне и на рекламе. Из армии я вернулся пацифистом, поняв, что там, где свистят пули, мне не место. В армии отслужил, долг отдал, теперь давайте без меня. К тому же, военная журналистика давно переродилась в жанр развлекательного сериала. Участвовать в этом мне претило. Как впрочем, и в рекламе. Заставлять людей смотреть на то, что противно их природе. Снимать безжизненные объекты. И тогда я решил снимать музыку. Начал с того, что стал снимать группы, которые мне лично нравились. Быстрой денежной отдачи это не давало - зато давало отдачу в виде дисков и приглашений на концерты. Некоторое время спустя я понял, что в стране очень много хорошей музыки, но о ней никто не знает, потому что она неформатна. Я стал рассказывать о ней друзьям. Они постепенно стали прислушиваться к моему мнению и просить совета, что нового и интересного послушать. С некоторыми мы общались по e-mail в силу того, что находились в разных городах, а зачастую и в разных странах. И вот, посмотрев как-то раз на свои e-mail'ы друзьям, я заметил, что стоит изменить предложения на безличные - и выходят готовые рецензии. Какие-то из них я мог писать, чтобы развлечь болеющую знакомую в Питере, а потом бесконечно переделывать, адаптируя их под письма другим друзьям. Зачем все это делать, если можно сразу написать рецензию, причем рассчитанную и на совершенно не знакомых мне людей?! В рецензиях я стараюсь писать не о синкопах и октавах, хотя некоторое музыкальное образование у меня есть, а так, чтоб их было интересно читать людям, даже не знающим группу, о которой я пишу. Кроме того, мне это помогает расписываться, ибо я еще пишу прозу, к которой отношусь несколько серьезнее, чем к рецензиям.
Родилась в один день с Карлом Марксом и долгое время радовалась тому, что мой день рождения отмечен на всех календарях красным цветом. С раннего детства любила проводить время в компании пластинок Шаинского, Чайковского и Высоцкого, что не могло не повлиять на формирование специфических пристрастий в музыке. Окончила музыкальную школу по классу гитары, потом некоторое время играла в ансамбле народных инструментов на домбре. В настоящий момент в свободное время пишу всякие буковки и мечтаю, что когда-нибудь из этого получится неплохая пьеса.
Родилась и выросла в Санкт-Петербурге (Ленинграде). Окончила английское отделение филологического факультета ЛГУ (СПбГУ), защитила диплом по художественному переводу. Рок-музыкой увлеклась еще в школьные годы. После первых опытов в факультетской стенгазете "Зеркало" решила заняться музыкальной журналистикой профессионально. Первые публикации - 1988-89 годы, в латвийских и эстонских русскоязычных молодежных газетах. С 1990 по 1994 год ("от звонка до звонка") - корреспондент и региональный представитель газеты "ЭНск" (Новосибирск). С 1994 года - постоянный автор (с 2000-го - еще и литературный редактор) журнала FUZZ. Сотрудничала (и продолжает сотрудничать) со многими самиздатовскими и сетевыми проектами. В 1994-96 гг. вела авторскую программу об отечественном музыкальном андеграунде на петербургском радио "Катюша". Участвовала в организации и была ведущей ряда петербургских рок-фестивалей: "Фестиваль русского акустического андеграунда" (1995), четыре "Лестницы" (1998-99), "Рок к небу" (2003). Автор-составитель (совместно с Яковом Соколовым) книг "Янка Дягилева. Придет вода" (1998) и "Янка" (2001, расширенное и дополненное издание).
Место рождения: Ленинград Место жительства: Санкт-Петербург Коротко о себе: зануда и моралистка с редкими проблесками чувства юмора. Самая вредная привычка: лезть не в свои дела. Самая полезная привычка: доводить начатое до логического завершения. Священное Писание: Законы Мерфи. А еще я люблю рок-музыку.
Родился 15 декабря 1970 г. в Петрозаводске. Окончил филологический факультет и аспирантуру Петрозаводского государственного университета, кандидат филологических наук. Журналист, обозреватель газеты "Петрозаводский университет". Член Союза писателей России с 1997 г. Публиковал стихи, прозу, публицистику в журналах "Оптимист" (Финляндия), "Карелия", "Север", "Парус", "Наша жизнь", "Луч Фомальгаута", "Лира Кавказа" в коллективных сборниках "Любимая... и безответное" (Сыктывкар, 1992), "Душа осеннего листа" (Петрозаводск, 1999), "Волны трав" (Петрозаводск, 1999), "Стихи не приходят по зову" (Петрозаводск, 2000), "Утро начинается с рассвета" (Петрозаводск, 2006), "Стансы страстные" (Санкт-Петербург, 2005), "Удержавшийся над бездной" (Петрозаводск, 2006), "Дерево песен" (Петрозаводск, 2009), в официальной и самиздатовской прессе Петрозаводска, Алма-Аты, Костромы, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Челябинска, Медногорска, Воронежа, Калуги, Омска, Хабаровска, Пензы, Йошкар-Олы, Перми, Рязани, Кисловодска, Комсомольска-на-Амуре, Южноукраинска. Переводился на финский и карельский языки. Автор текстов песен для ряда бардов и рок-групп; совместно с пермской группой ПАФЛЮКТОРЪ записал два магнитоальбома в стиле концептуального радиотеатра: "Сны Зазеркалья" (1999) и "Искусства Потаенный Смысл" (2000). Выпустил шесть сборников стихов: "Сны Зазеркалья" (Петрозаводск, 1995), "Символ веры" (Воронеж, 1999), "Мудрые звезды" (СПб, 1999), "Русская беда" (2003), "Метаморфозы" (2005), "Ночь одиночества" (2012). Лауреат конкурсов "Времена года" (1998), "Филантроп"(2002), "Поверь в себя" (2002).
Родился в 1970 году. Живу в Мурманске. Окончил музыкальную школу, что позволяет мне глубокомысленно, со знанием дела рассуждать о строении музыкальной ткани того или иного произведения и с легкостью давать оценки, паря над бренною землей. Высшее же мое образование, завершившееся выдачей диплома, имеет к искусству ровно столько отношения, сколько слабый аромат дыни - к сыру. Кстати, как и все последующие места работы. Лет двадцать пытаюсь (с переменным успехом) дружить с русским роком. Через него приобщился и к западной музыкальной культуре. В музыкальных пристрастиях - консерватор с уклоном в блюз. В песне предпочту одну точную строку десятку абы каких (и начхать на статус автора-певуна). Впрочем, не все так сурово и однозначно... Желание что-то писать и где-то публиковаться сложилось нечаянно, спонтанно. Пожалуй, некий спортивный интерес сыграл здесь свою роль. Свои тексты (как и взгляды вообще) воспринимаю не без доли скепсиса. А преодолеть его помогают ирония и вкусные напитки, с которыми, как известно, вместе весело шагать. Знать бы, куда... Игорь Лунев
С юных лет слушаю разную музыку, с юных же лет участвую в разных музыкальных и околомузыкальных проектах в качестве извлекателя звуков из музыкальных инструментов и певца-декламатора. Музыкальной журналистикой (как и журналистикой вообще) заниматься не собирался, но со временем знакомые меня в это дело понемногу втянули. Поначалу изредка писал небольшие статьи под псевдонимами в такие ныне ставшие уже музейными артефактами издания как, например, газета "Порог". В 2002 году стал сотрудничать с московским порталом Rоckmusiс.ru, а потом и с одноимённым бумажным изданием. И с тех пор журналистика стала-таки для меня ещё одним более или менее постоянным занятием, хотя и далеко не главным в жизни. Павел Филиппов
Прикладной математик и без пяти минут начинающий подавать надежды молодой программист. Уроки скрипки в детстве и классической гитары в отрочестве привели к тяжкой мизантропии и тяжелой наркотической зависимости от количества прослушиваемой музыки. Живет, кажется, в Иерусалиме. Слушает всё подряд, кроме металлических баллад в исполнении брутальных длинноволосых мужчин с разноцветными гитарами.
Родилась в 1964 году в столице Казахстана - городе Алма-Ате; ныне, не трогаясь с места, умудрилась переселиться в провинциальный город Алматы. Человек неопределённой профессии; успела поработать в самых разных учреждениях культуры - от завода им. Кирова до оперного театра. Почти десять лет забивала мозги слушателей русским роком на нескольких казахстанских радиостанциях, спорадически мелькала на экране местного телевидения, о чём до сих пор вспоминает с ужасом. Несколько лет проработала литературным редактором журнала "Саят". Пишет короткую прозу - в основном, документальные очерки, которые окружающие упорно именуют сказками. Образцы этого творчества можно найти в сборниках "Русские инородные сказки -- 2, 3, 4, 6", "78", "Уксус и крокодилы", "Книга страха" и другие сборники издательства "Амфора" серии "Фрам".
Родилась в Киеве, там же начинала делать первые рок-н-ролльные шаги. Под влиянием старшего брата Николая с подросткового возраста слушаю рок-музыку - как зарубежную, так и русскую. В 1988-1991 годах издавала рок-самиздатовский журнал "Гучномовець". Примерно с тех же лет публиковалась у коллег в рок-самиздате ("КонтрКультУРа", "РИО" и некоторые другие), а также в региональной и всесоюзной официальной прессе. Была корреспондентом рок-газеты "ЭНск", а также ее представителем в Киеве. Несколько материалов было опубликовано в первых номерах питерской газеты "Rock-FUZZ" (позже ставшей журналом FUZZ). Участвовала в организации киевских фестивалей "Полный Гудбай-1" (1990) и "Полный Гудбай-2" (1991). Сделала несколько музыкальных программ на украинском радио. Сценарист двух музыкальных программ на независимых киевских телеканалах - "Смак" (название придумано еще до одноименной телепередачи Макаревича, 1991) и "Гучномовець" (1993). С 1994 года живу в США. Недавно возобновила рок-журналистскую деятельность благодаря коммуникационным и информационным возможностям Интернета. В 2009-2010 годах выпускала музыкальную рубрику "Гучномовець" в киевской газете "День" (совместно с Дмитрием Десятериком и Сергеем Гарагулей). В настоящее время выкладываю множество архивных материалов в своем ЖЖ.
"Прими ж плоды трудов моих, Плоды беспечного досуга; Я знаю, друг, ты примешь их Со всей заботливостью друга. Как Аполлонов строгий сын, Ты не увидишь в них искусства: Зато найдешь живые чувства, - Я не Поэт, а Гражданин".
К. Ф. Рылеев ("А. А. Бестужеву", посвящение поэмы "Войнаровский")
Родился и вырос в Ленинграде. Учился в Санкт-Петербургском Университете Культуры и Искусств. Активным прослушиванием музыки увлекся в отрочестве. В старших классах школы и на первых курсах института писал стихи и песни, участвовал (без особого успеха) в деятельности малоизвестных городских рок-групп. В 1993-94 годах непродолжительное время работал в административном штате группы ДДТ. С осени 1994 года по январь 2009-го - постоянный автор (а с 2003-го - редактор новостного блока) журнала FUZZ. С 1999 года - соорганизатор всех интерактивных FUZZ-акций. В качестве корреспондента сотрудничал с петербургскими и московскими изданиями "Смена", "Петербургские Ведомости", "Вечерний Петербург", "Комсомольская Правда" и т. д. В 2000 году работал в столичном рок-н-ролльном журнале "Свистопляс". В 2004-06 годах печатался в отечественной версии "Rolling Stone". Помимо прочего, в разные годы выступал в роли персонального ассистента и пресс-менеджера нескольких известных отечественных музыкальных коллективов и исполнителей. По характеру - импульсивный интроверт. Категорически не согласен с расхожим утверждением, что "рок-н-ролл - это не работа". К своему ремеслу относится чрезвычайно серьезно. С давних пор увлечен историей и психологическими практиками. Любит кошек, крепкий чай и современный кинематограф. В связях, порочащих его, замечен не был.
Родился в 1987 году в глухой провинции. Живу в Киеве. По образованию - учитель украинского языка и литературы. За пять лет трудовой деятельности сменил девять профессий: от грузчика до колумниста многотиражки. На путь журналистики был ниспровергнут судьбоносной встречей с Артемием Троицким. Музыкальные предпочтения: краут-рок, югославская рок-сцена 80-х, джей-рок, аутентичная музыка народов Африки. В настоящее время работаю над кандидатской диссертацией по философии постструктурализма. Валерия Соколовская
Родилась в стольном граде Киеве не так чтобы давно, но и не очень-то недавно. Году эдак в 1992-м мне в уши попался альбом KING DIAMOND, что стало моей первой и непреходящей музыкальной любовью. А затем славные ребята из BURZUM, MAYHEM, IN FLAMES, NOCTURNAL MORTUM и множества других замечательных команд сформировали мои извращенные музыкальные пристрастия. Степень тяжести не имеет значения при общей мелодичности и гармоничности звучания. В публицистической журналистике с 2000 года, писала о рок-музыке для англоязычной газеты "Kiev Weekly", теперь рада сотрудничеству с Нашим НеФорматом. Люблю: Север, холод, собак, тяжелую музыку, крепкий кофе, фантастику и фильмы ужасов. Не люблю: жару, человеческую глупость, толпу (исключение: толпа неформалов), "семейные" фильмы и "женские" романы.